Login Form |
|
|
|
Nazareth Cinema
Второй после "Malice In Wonderland" альбом, претендующий на звание самого слабого диска Nazareth. С первого длиннющего трэка начинаешь понимать, что на диске господствует страшное занудство. Положительные эмоции вызывают разве что 2 трека: "Love Of Freedom" – представляешь себя где-нибудь на вершине гор в Колорадо, и забойный рок-н-ролл "Sweetheart Tree". Все остальное представляет из себя монотонную массу как манная каша. Кавер "Ruby Tesday" от Rolling Stones из романтической песенки превратился в диско-пляско с электронными ударными. Балладой здесь очевидно должна была быть "Moondance", но монотонное треньканье гитары на протяжении всего трека напрочь отбивает желание слушать её второй раз (хотя соляк неплохой). «Змейки-лесенки» – первый альбом Nazareth Cinema, который я услышал ещё году так в 1990-м. Тогда я ещё и понятия не имел о том, что музыканты играли в 70-х и воспринимал Nazareth, как поп-роковую команду.
Альбом является переходным от попсового звучания 80-х к возвращению в хард-рок 90-х – много клавишных, но уже возвращаются былые драйв и напор. Открывает альбом качевая «We are Animals» (интересно, кто же они на самом деле, ведь в 1981-м пели «We are the People»?). Далее следует блюзовая «Lady Luck» с губной гармошкой. В синтезаторном стиле «Veteran’s Song» получился третий номер «Hang on to a Dream». Довольно забойным получился кавер «Piece of My Heart» от Janis Joplin. Прикольная вещичка «The Key» гитарой напоминает «Waiting for the Man» 1976 года. «Donna – Get Off that Crack» спокойно могла бы войти в репертуар AC/DC 80-х годов. Снова появляется последним номером медлячок «Helpless». В целом – неплохой альбом, и довольно оригинальный в своём стиле.
Источник: darkside.ru
|
|
|