Даже если учесть, что серьезно вы стали заниматься музыкой в 2003-м, все-таки два года ждать выпуска "первенца" – достаточно длительный срок. Не было ли случаев, когда кто-то "перегорал" в ожидании хоть какого-то результата от постоянных репетиций и кидал резкое: "Все, мне надоело! Это бесперспективно и никому не нужно"?
Ну, об отсутствии результатов я бы не стала говорить. Начнем с того, что мы никогда не жаловались на отсутствие концертов и еще задолго до выхода альбома успели съездить в Карелию, Питер, Тверь, Ярославль, принимали участие в куче разных фестивалей, не реже пары раз в месяц выступали в московских клубах. С таким количеством концертов особо не заскучаешь. Между выступлениями мы придумывали новые композиции, работали над старыми, записывали стебные кавера на самих себя. Кому-то я сейчас могу показаться неискренней, но для нас всегда гораздо более важными были именно репетиции, а не концерты или записи альбомов. Как можно говорить об отсутствии результатов, когда ты занимаешься творчеством, и тебе нравится то, что у тебя получается? Это ведь в первую очередь необходимо именно нам!
О лейблах
Как ты считаешь, какими качествами должна обладать группа, чтобы подписаться на нормальный лейбл в отечественных условиях: композиторским талантом, мастерством во владении музыкальных инструментов, качественной демо-записью, достижениями в области концертной активности или чем-то иным? Можешь ли условно разделить существующие российские лейблы на категории?
Во-первых, группа должна обладать связями в музыкальных кругах. Это в отечественных условиях является обязательным в любой сфере жизни. Если вы никого не знаете – вам просто некуда будет сунуться. Во-вторых, в-третьих, и в-четвертых, уже, как правило, не имеют значения, если первое условие выполнено. И еще хочу признаться – я ни разу не эксперт в этих вопросах. У нас как-то получилось все само собой: скопили денег, записали демку, закачали ее на всякие сайты бесплатные, раздали знакомым s,kb небольшие проблемы у моей подруги я ей помогала делать оформление на выписку из роддома, она одна не справлялась, но потом вернулась и мы быстро все доделали. Потом позвонил Виталик "Fucker" из Manic Depression и спросил, можно ли он нашу демку отдаст Прайсу на Союз. Я согласилась, конечно. Потом позвонил Прайс, и все случилось. Так же и с концертами все получилось. Первый концерт у нас был в 1999 году весной, мы просто позвонили в Ю-Ту (клуб такой был в Москве в те незапамятные времена) и спросили, как бы нам дать у них концерт. Они нам перезвонили и назвали дату. Потом нам уже просто звонили всякие люди и предлагали сыграть. Могу разделить российские лейблы на категории по принципу: знаю и не знаю. Знаю: Metal Agen, Irond, CD-Maximum, ФОНО, Мороз. Остальные не знаю и даже если слышала названия, то что они там выпускают и как – для меня загадка. Вообще, таким анализом работы различных лейблов должны не музыканты заниматься, а квалифицированные менеджеры.
|