Нередко офис-менеджерами и секретарями работают молодые девушки и женщины, у которых много энергии. Часто приходится находиться в режиме многозадачности: о многом сразу помнить, планировать дела руководителя и других сотрудников, успевать следить за состоянием офиса (по крайней мере – директорской приёмной), контролировать почту, координировать связь с контрагентами. Однако может наступить момент, когда захочется более спокойного формата трудовой жизни. Перейти на него помогут кадровые курсы https://mgutu.ru/courses/management/ от топовых экспертов-практиков с большим опытом. Важно, чтобы в обучающую программу входило знакомство с современными средствами автоматизации, предпочтительно "1С". Потому что более 80% российских предприятий используют именно эту программу.
Почему из бывших секретарей получаются хорошие кадровики?
Едва в компании появится вакансия кадрового работника, её охотно предложили бы соискателю из числа бывших секретарей (этой же фирмы или человеку со стороны). Дело в том, что кадровику очень пригодятся те же качества и навыки, без которых немыслима эффективная секретарская деятельность. Речь идёт об аккуратности, скрупулёзности в обращении с документацией, об умении действовать системно, контактировать с людьми при необходимости.
Но в кадровой сфере возможны варианты - руководительский (организаторский) и сугубо учётный. Второй как раз и является более спокойным. Курсы вам нужно выбирать такие, которые ориентированы на кадровое делопроизводство, а не на управление персоналом.
Можно ли учиться без отрыва от производства?
Не стоит увольняться с текущей работы, если приняли решение учиться на кадровых курсах. Ведущие обучающие центры предлагают как очные программы, так и заочные либо дистанционные (через онлайн-подключение к аудиторным занятиям).
Сразу определитесь - достаточно ли вам изучать кадровое делопроизводство? Или хотели бы в дальнейшем перейти на стезю бухгалтера? Тогда освойте на курсах и направление "Учёт кадров и заработной платы". Не исключено, что для вас найдётся соответствующее рабочее место на родном предприятии.