Menu Nazareth
Главная страница
Биография Nazareth
История группы Nazareth
История группы Nazareth - 1
Состав группы Nazareth
Статьи о группе Nazareth
Блог на сайте Nazareth
PIONEERS AND MAVERICKS OF SCOTTISH ROCK
Дискография Nazareth
LP Nazareth 1975-1980
LP Nazareth 1981-1986
LP Nazareth 1989-2011
Фотоархив группы
Концертные фото Nazareth
Посмотреть видео Nazareth
Nazareth. Rusian Fan Site. Biographies, Diskographies, Photos, Video, Tour Dates. Оригинальные композиции  Табулатуры для гитаристов Лирика и мызыка Творчество Nazareth
График тура Nazareth - 2008
Табулатуры группы Nazareth
Тексты песен участников группы Nazareth
Тексты песен Nazareth
 
Rock Text
Hard Rock Text
Rock Lyrics
 
Partners
 
Смотрите информацию смесительный узел для теплого пола купить тут.
 
Nazareth Press
 
Login Form
Логин:
Пароль:




Главная » 2012 » Март » 23 » Nightwish в Санкт-Петербурге. Часть 3.
12:01
Nightwish в Санкт-Петербурге. Часть 3.

    Еще один ярчайший персонаж в этой группе – Марко Хиетала – высоченный басист с длиннющими волосами и шикарной бородой, разобранной на две пряди. Он напоминал мне некоего гнома-переростка или, быть может – воина из глубин океана, поскольку его басуха очень мне напомнила обглоданный хвост какой-то гигантской диковинной рыбы. И тут, как видите, проскальзывало нечто фриковское. Но не одним своим видом сверкал Марко, пусть звучание его баса было не всегда слышно за разливами клавишных и грохотом барабанов, но, когда оно вырывалось на передний план, это был рокот мотора, остановить который не решился бы никто, как, к примеру, в "Wish I Had An Angel” – потрясающая партия, которой, по-моему, не было на оригинальной записи. Помимо игры на басу, Марко выполнял еще и роль бэк-вокалиста или, точнее, вокалиста. Во многих песнях он распевал вместе с Анетт и, как я уже и писал, эти дуэты были, в основном, просто великолепны. Голос басиста очень контрастировал с вокалом Аннет, но это был не гроулинг, а именно настоящее низкое мелодичное и очень эмоциональное пение. Вершиной же вокальных упражнений Марко для меня стала "The Islander”, в которой он исполнял основную вокальную партию. Нежное проникновенное пение в сопровождении акустических гитар заставляло прямо усомниться: неужели это тот же человек, чей адский злобный рык мы слышали в "Scaretale”? Да, это тот же человек. Анетт исполняла в этом номере бэк-вокал, и подложка из ее звонкого голоска идеально стелилась под грубоватый голос басиста. И еще пару слов про Марко. Не смотря на его огромный рост (или это он просто таким казался?), не смотря на уже седеющую гриву и бороду, глаза у него сверкали, как у озорного молоденького парнишки, и эти юношеские радость и задор прямо-таки вылезал наружу во всем, что он делал – в игре, в пении, в движениях.
    Гитарист Эмппу Вуоринен – прямая противоположность Марко. Небольшого роста, с более короткими волосами, с округлым лицом и аккуратненькой гитарой он представлял собой с первого взгляда образ этакого сытого и довольного жизнью «горячего финского парня». Но только вот заторможенности в этом финне не было и в помине, ни в его передвижениях, ни в яркой задорной мимике и, конечно же, никто бы не мог назвать заторможенными его мелькающие по грифу пальцы. Гитара его то рычала, то пела, то стонала, и ни на секунду при этом он не замирал на месте (Марко по долгу службы вокалиста порой приходилось останавливаться у микрофона). Эмппу же то приседал чуть ли не ниже плинтуса, то оказывался на краю сцены, поставив ногу на портал, и во всю ширину лица улыбаясь беснующимся у его ног зрителям, то менялся с Марко местами, перебегая с одного края сцены на другой. В такие моменты забавно было наблюдать, как длинноногий Марко то пританцовывая, то важной походкой шагает через сцену, а Эмппу вприпрыжку бежит на своих коротеньких ножках, чтобы вовремя оказаться на своем месте. А еще в одном из номеров Эмппу, играя на акустической гитаре, выдал поистине умопомрачительную партию типа испанской гитары с характерными для нее чувственностью и страстностью. Браво, маленький гитареро!
    Позади всех на помосте вызвышался парень в извечной бандане, ударник Юкка Невалайнен. Хотя парень, это скромно сказано – настоящая живая драм-машина. Как он только выжил, выколачивая дух из своей аппаратуры, приходится только удивляться. Мощнейшие и скоростные дроби, с постоянными сменами ритма, зверское выражение лица – вот все, что могло бы запомниться об этом участнике NIGHTWISH. Но, к счастью, были на этом концерте и медленные песни совершенно в другом ключе. И тогда Юкка выбирался из-за своих агрегатов и, усевшись на край своего помоста, отбивал ритм, постукивая руками по колонке, изщдавая при этом гулкие и очень ритмичные звуки. Так было при исполнении "The Islander” и "Nemo” и, отстукивая красивые проникновенные ритмические узоры в этих номерах, Юкка проявил себя совсем с другой стороны, как очень чувственный и утонченный музыкант.

Просмотров: 4038 | Добавил: defaultNick4750 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Menu Nazareth
Главная страница
Информация о сайте
Каталог ссылок

The Anthology


Обратная связь
Гостевая книга
Hard Rock Lyrics
Texts And Lyrics
Texts And Translations
Tabs And Translations




От мира сего...



  Российский неофициальный сайт легендарной группы Nazareth © 2019